Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 8 июля 2021 г.

Почему InsurTech-сектор менее развит, чем FintTech?
926 просмотров

Сегодня финтех и иншуртех - это больше, чем мейнстрим. Необанки и неостраховщики наступают на пятки крупным традиционным игрокам, и все больше банковских и страховых продуктов продается онлайн, пишет DigitalInsurance в своем обзоре.

New York Times отмечает, что финтехи «опираются на растущее знакомство людей ... с техническими инструментами и цифровыми платежами, сдвиг, который ускорился в условиях пандемии», и отмечает, что: «Банки чрезвычайно уязвимы, потому что они не поспевают за ожиданиями клиентов». Но в статье NY Times: ни одна страховая компания или страховой продукт не упомянуты.

Сама отрасль упоминается вскользь, но кажется, что страхование не смогло предложить что-то достаточно убедительное, чтобы заслуживать упоминания в этой перекличке новаторов в сфере финансовых технологий.

Почему кажется, что страхование все еще конкурирует на вчерашних условиях, в то время как остальная часть финтеха может доминировать в технологиях следующего десятилетия?

Безусловно, в страховании, конечно же, произошел всплеск инноваций. Но он был почти полностью сосредоточен на двух областях: создание новых способов продажи страховки и разработка новых видов страхования.

В марте этого года, пытаясь определить, куда именно направлялись миллиарды долларов инвестиций в страхование, эксперты проанализировали и классифицировали данные об инвестициях за последние три года. С 2018 года 89% частных инвестиций в страхование были вложены в компании, которые в первую очередь ориентированы на продажу (34,1%) страховых услуг, например, на продажу большего количества страховых продуктов; или создание новой категории (54,4%), например, создание новых видов страхования или продуктов.

Привлеченный размер инвестиций увеличивался со временем с $1 млрд в 2014 до $7 млрд. в 2019 году и до $10 млрд. в 2020 году. 69% от общего объема финансирования пришлось на шесть мега-раундов: Bright Health ($500 млн.), Ki ($500 млн.), Next Insurance ($390 млн.), Waterdrop ($230 млн), Hippo ($150 млн) и PolicyBazaar ($130 млн). Многие из наиболее успешных покупателей иншуртех-компаний за последние 30 месяцев были стратегическими компаниями, занимающимися программным обеспечением и страхованием, при поддержке частных инвестиционных компаний.

В сделках, закрытых в период с июля 2019 года по конец 2020 года, доля прямых инвестиций составила 39%. Компании прямых инвестиций стремятся инвестировать в технологические компании, обслуживающие страховую отрасль, ориентируясь на решения, ориентированные на качество обслуживания клиентов, вплоть до решений цифровой трансформации страховщиков.

И хотя это исследование вызвало активную общественную дискуссию, нужно разобраться, что на самом деле происходит в отношениях между InsurTech и FintTech.

Недавно Marble провела общенациональный опрос среди всех возрастов и демографических групп. Результаты были поразительными. Во-первых, почти каждый третий американец все еще использует картотечный шкаф или бумажную папку для отслеживания своих договоров страхования: каждый третий человек, живущий в 2021 году, зависит от картотеки для управления своими страховыми полисами.

«Когда мы задали тот же вопрос о других финансовых инструментах домашних хозяйств, таких как банковские документы, информация об инвестициях или домашние расходы, это число резко упало», - говорит Стюарт Винчестер фаундер и СЕО компании Marble. Только 1 из 7 респондентов указал, что они по-прежнему используют бумажную документацию для учета домашних расходов, и такое же соотношение дало такой ответ для банковских документов. Что касается организации личных инвестиций, то количество людей, использующих бумажную версию продукта, упало до 1 из 13.

По всем трем из этих «нестраховых» направлений подавляющее большинство респондентов указали, что они в первую очередь используют какой-то цифровой инструмент для организации.

Страхование остается одной из самых консервативных отраслей. Она зарегулирована и не в полной мере открыта к цифровым трансформациям. Крупные игроки здесь просто-напросто предпочитают двигаться по проторенным дорогам и не желают перестраивать бизнес-процессы, работающие по старинке. Как следствие — в страховых компаниях не только нет решительного развития в части ИТ, но и попросту не хватает технологической экспертизы, необходимой для экспериментов с новыми решениями и их последующего масштабирования.

Воспользоваться сложившейся в страховой индустрии ситуацией не так и просто, однако целенаправленная деятельность в этой нише позволяет в конечном счете получить преимущество и за ее пределами. Если даже относительно небольшому игроку удается перехватить инициативу в профильном для себя сегменте ИТ-решений, он выходит чуть ли не на один уровень конкуренции с крупными страховщиками — как по показателям привлечения и конверсии, так и по возможности удержания действующих клиентов, и по эффективности собственных бизнес-процессов.

Но технологические достижения радикально изменили способы страхования, а также программное обеспечение и технологии, используемые страховыми компаниями для предоставления и дистрибуции страховых продуктов. Эти изменения создали богатую и разнообразную страховую экосистему, в которой конкуренция высока, а победы велики.

Традиционные страховщики отчаянно пытаются организовать, контролировать и оплачивать все свои новые страховки. Страховые компании и инвесторы расширяют каналы продаж страховых услуг и создают новые впечатляющие продукты защиты, но как потребители должны взаимодействовать с ними… помимо того, что покупают больше?

Результаты опроса должны дать читателям более четкое представление об обеих отраслях. Вместе они демонстрируют случай выборочной инновации. Банки и брокерские компании возглавили волну инноваций в своих отраслях. Из этого произошли простые, но впечатляющие изменения. Тем не менее, существующие брокерские компании, финтех и нео-банки сделали это возможным.

Например, брокерские компании сделали онлайн-торговлю доступной, но каждая сделка стоила вам… пока Robinhood не сделал все это бесплатным и за полдесятилетия лишил их 15 миллионов клиентов. Мобильные депозиты и онлайн-переводы были оценены крупными клиентами банка ... пока Venmo и Cash App не исчезли и появились Chime и Revolut, чтобы создать свои прозрачные без комиссии «необанки», которые съедают долю рынка у традиционных банков.

Если страховщик думает, что может просто установить условия для собственных инноваций, он делает это на свой страх и риск. Финтех показал нам, что постепенных изменений со стороны крупных организаций просто недостаточно для современного клиента.

Ожидать, что кто-то бросится менять законодательство ради пары стартапов, бессмысленно. Однако крупные игроки могли бы с легкостью обеспечить своего рода «песочницы» для новых insurtech-проектов за счет экспертизы своих юридических отделов и опыта топ-менеджмента. Представителям руководства действующих страховых компаний подошла бы роль советников технологических команд, чтобы вести с ними диалог и обмениваться знаниями. В свою очередь, стартапы были бы защищены от очевидных ошибок и вместе со старшими товарищами могли бы сформулировать запросы об уточнении тех или иных норм закона, чтобы адаптировать их к своей работе и становиться прозрачнее для регулятора.

Пока этого не происходит, мы можем говорить лишь о том, что в страхование идут монополисты из других технологических сфер — например, Ant Financial, фактически являющаяся подразделением Alibaba. Они предлагают новые модели страхования и, скорее всего, в рамках нескольких лет — в силу огромной базы пользователей и сопутствующих финансовых услуг — смогут влиять на регулирование, исходя уже из собственных потребностей. А значит, и без проблем конкурировать с традиционными страховыми продуктами. Какой объем рынка достанется при этом небольшим агентам и их материнским страховым компаниям — большой вопрос.


  Вся пресса за 8 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт